Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
.       (-- РЕКЛАМА --)      ЗАРАБОТОК В DepositFiles - ЛУЧШЕЕ!!!       (-- РЕКЛАМА --)      ЛУЧШИЙ ЗАРАБОТОК СЕРФИНГОМ!!!       (-- РЕКЛАМА --)      ЗАРАБОТОК В LetitBit!       (-- РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЁТСЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ --)      ТУТ       (-- РЕКЛАМА --)      Недорогая реклама и хороший заработок в Web-Ip
Четверг, 22.08.2019, 12:31
Главная WELCOMETOMY ПОРТАЛ
| RSS
Меню сайта
Хотите накачаться?

Отличный сайт для Начинающих БодиБилдеров
Бесплатные полезные советы, упражнения, тренинг, питание.
Новости Игр
Поиск
Классные майки
Главная » Файлы » Графика » Проектирование

скачать последнюю версию PhysX by Nvidia and by Ageia бесплатно и без регистрации


·Скачать с Depositfiles.com
 
 размер материала
:32.56Mb
 
<--- нажмите для скачки с без ожидания

[ ]
01.05.2010, 16:02

Подпрограммное обеспечение PhysX SDK позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх. 20 июля 2005 года компания Sony лицензировала PhysX SDK для использования в своей игровой приставке седьмого поколения PlayStation 3.[2] PhysX SDK может использоваться не только в среде Microsoft Windows, но также и в Linux, однако поддержка процессора PhysX пока работает только для Windows.

В отличие от большинства других физических движков, которые поставляются и устанавливаются вместе с игрой, PhysX SDK необходимо установить отдельно. Он устанавливается как отдельный драйвер. Если на компьютере установлена плата PhysX, то драйвер PhysX SDK при работе будет использовать её ресурсы. Если же PhysX отсутствует, то вычислительные задачи будут переносится на центральный процессор.[3]

Физический движок PhysX SDK состоит из трёх главных компонентов по обработке физики:

* обработка твёрдых тел (англ. rigid body);
* обработка тканей (англ. cloth);
* обработка жидкостей (англ. fluid);

После установки драйвера PhysX SDK присутствует возможность просмотреть работу этих трёх компонентов движка в действии.

13 февраля 2008 года компания NVIDIA приобрела Ageia, в результате чего PhysX SDK стал собственностью NVIDIA.[4] Поддержка PhysX SDK была интегрирована в структуру CUDA, для которой уже есть множество драйверов под Linux. Таким образом, необходимость в выделенном физическом процессоре PhysX пропала. Поддержка PhysX SDK доступна для всех видеокарт производства Nvidia, начиная с серии 8ххх. Физический движок PhysX SDK теперь известен как NVIDIA PhysX SDK.[5]

В марте 2008 года Nvidia заявила, что сделает PhysX SDK открытым стандартом, доступным для всех желающих.[6] 24 июля 2008 года стало известно, что Nvidia выпустит WHQL-сертифицированный драйвер ForceWare с поддержкой ускорения физики 5 августа 2008 года.[7] [8]

В связи с отменой Havok FX физический движок PhysX SDK является на данный момент единственной технологией с поддержкой аппаратного ускорения.[9]

Хотя PhysX SDK разработан для использования в компьютерных играх, он может быть применён и в других приложениях.

15 августа 2008 года компания NVIDIA выпустила драйвер ForceWare 177.83, который активирует поддержку PhysX в видеокартах серий 8, 9 и 200. Это немедленно расширило пользовательскую базу до более чем 70 миллионов человек во всем мире.[10] [11]

5 декабря 2008 года компания NVIDIA выложила программный пакет «PhysX pack 2», который расширяет список игр с поддержкой продвинутой физики. Этот пакет распространяется бесплатно и занимает 3,5 Гб. В состав пакета входят логическая головоломка Crazy Machines 2, демо-сцена обработки частиц Dark Basic Fluids Demo, демо-сцена работы с мягкими телами Dark Basic PhysX Soft Body Demo и два новых уровня для сетевой игры Warmonger.[12]

15 декабря 2008 года директор AMD по техническому маркетингу Годфри Чен (англ. Godfrey Cheng) заявил, что физический движок NVIDIA PhysX обречен на смерть, как и любая закрытая технология.[13]

22 декабря 2008 года появилась новость о том, что издатель компьютерных игр компания THQ совместно с компанией NVIDIA подписали соглашения о применении технологии NVIDIA PhysX в компьютерных играх, которые будет издавать THQ.[14]

17 марта 2009 года компания NVIDIA опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила о заключении договора с японской транснациональной корпорацией Sony о предоставлении инструментария и соответствующего программного обеспечения PhysX разработчикам игр для игровой приставки PlayStation 3. Таким образом все зарегистрированные разработчики, которые имеют официальную лицензию и право создавать игры для PS3, смогут бесплатно получить доступ к полному набору инструментальных средств технологии NVIDIA PhysX, включающий библиотеки, заголовочные файлы, help-файлы, документацию и т. п.[15][16][17]

20 марта 2009 года компания NVIDIA подтвердила что для всех зарегистрированных разработчиков игр для приставки Nintendo Wii будет бесплатно предоставлен инструментарий PhysX.[18][19]

26 марта 2009 года появилась новость о том, что в онлайновом магазине компании Apple — App Store продаются несколько игр для iPhone с поддержкой PhysX: Big Fun Racing, Space Race и Debris.[20]



Дорогие Пользователи и Гостие не забывайте пожалуйста оставлять комментарии и в качестве благодарности повышать репутацию автора [Chyvak]
Пожаловаться на материал
Категория: Проектирование | Добавил: Chyvak
Просмотров: 5910 | Загрузок: 725 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 2
2 alex  
smile klas

1 ДЖАЛИЛ  
очень классно играть с physX благодарю за ваши разработки))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Купите майку
мини профиль
Четверг
22.08.2019
12:31


[ Управление профилем ]
Мини-чат
Баш
Друзья сайта
  • ЛУЧШИЙ САЙТ В МИРЕ!!!
  • Лучшие Фильмы Онлайн
  • Отличный файлообменник
  • ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН
  • Заказанная реклама
    Счётчик посещений
    free counters
    статистика
    оплата за показы



    Нас посетили:
    Поиск
    Категории раздела
    Проектирование [4]
    3D [6]
    Просмотр [18]
    Редактор [4]
    Разное [6]

    | welcometomy © 2019 | |
    .       (-- РЕКЛАМА --)      ЗАРАБОТОК В DepositFiles - ЛУЧШЕЕ!!!       (-- РЕКЛАМА --)      ЛУЧШИЙ ЗАРАБОТОК СЕРФИНГОМ!!!       (-- РЕКЛАМА --)      ЗАРАБОТОК В LetitBit!       (-- РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СДАЁТСЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ --)      ТУТ       (-- РЕКЛАМА --)      Недорогая реклама и хороший заработок в Web-Ip
    Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Ни администрация сайта, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов данного сайта. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.