Воскресенье, 25.08.2019, 14:00
Главная WELCOMETOMY ПОРТАЛ
| RSS
Меню сайта
Хотите накачаться?

Отличный сайт для Начинающих БодиБилдеров
Бесплатные полезные советы, упражнения, тренинг, питание.
Новости Игр
Поиск
atsru
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Классные майки
Главная » 2010 » Май » 15 » ТОП-10: Твой выбор. Самые ожидаемые игры 2010-го года
ТОП-10: Твой выбор. Самые ожидаемые игры 2010-го года
12:44
1-е место: Assassin’s Creed 2.

Не будем лукавить, Assassin’s Creed была не самой интересной игрой 2007-го года. Воссозданные с исторической точностью города ближнего Востока, паркур и тайные заговоры, подкрепленные мужественным и очень «модным» героем Альтаиром, на бумаге смотрелись очень живописно и интересно.

В реальности многих ждало разочарование – акромя убийств и нудного «сбора информации» в игре ничего толком и не было. Даже лазать по городам надоедало уже через несколько часов. Что уж говорить о скачках на лошадях и охотой за никому не нужными флагами – этим до сих пор пугают детей!

К созданию Assassin’s Creed 2 французы подошли очень радикально – раз народ жалуется на скуку, то надо по всей концепции AC пройтись хорошим и большим топором. Сказано – сделано. В Assassin’s Creed 2 появилось то самое разнообразие, тот самый интерес, который заставляет пройти игру до самого финала.

Количество миссий возросло – тут вам и гонки на время с лучшими ворами Италии, и квест по возвращению неверного мужа к бедной и страдающей супруге, и даже срочная курьерская доставка любовных писем всем дамам Казановы. На улицах Венеции и Флоренции появились отряды «наемников», проституток и воров, которые могут сослужить хорошую службу Эцио, отвлекая на себя внимание стражников.

Сюжетные миссии избавлены от унылого сбора информации и больше концентрируется на скрытном проникновении в хорошо охраняемые места и сражениях с ратью итальянских сановников. У главного героя в кои-то веки появилась своя собственная деревушка в провинции, которую нужно развивать – скажем, строить церкви, прокачивать «кузницу» или открывать бордель.

Работа была продела просто колоссальная - Assassin’s Creed 2 заслужено получил высокие оценки в прессе. Это подтверждают и пользователи нашего сайта. Assassin’s Creed 2, первое место – самая ожидаемая игра этого года. Поздравляем Ubisoft и желаем ей не уронить планку качества в Assassin’s Creed 3.

2-е место: Mafia 2.

Еще одна многострадальная игра. Страшно подумать, первая Mafia вышла в 2002-ом году, а сиквел показался лишь спустя пять лет. Притом со времен 2007-го года Mafia 2 не слишком-то часто высовывала свою макушку из бункеров 2K Czech. Но если вы в свое время прошли «Мафию» до конца, то и десять лет – не срок. Все-таки это была первая игра, которая считалась и считается по сей день самым достойным конкурентом всемирно известной Grand Theft Auto.

Сиквел надеется повторить успех оригинала. Рецепт, по сути, остался неизменным – 40-е года прошлого столетия, большой вымышленный город, десять квадратных миль дорог и до боли знакомый итальянский акцент в очень американской и местами прогнившей стране. Нежно любимые Thompson M1928 и Colt 1911 все так же находятся под плащом, готовые засадить в пузо конкурирующей фирмы несколько кило раскаленного свинца.

Пьянящей воздух свободы, огромный автопарк и атмосфера «криминальных» 40-х, когда только-только закончилась Вторая Мировая Война и вернувшейся с фронта бандюги начали делить города на части - этим мы и будем жить в Mafia 2. А хватит ли этого, чтобы затмить GTA 4 – еще предстоит узнать.

«Серебро» достается чешской мафии.

3-е место: Mass Effect 2.

Бесполезно что-либо говорить – Mass Effect 2 уже вышла и каждый может лично наблюдать то, почему сиквел занял третье место в нашем топе. BioWare, засучив рукава по локоть, работала эти два года не покладая рук и в итоге создала идеальное космическое приключение – запоминающееся, интересное, заставляющее не раз вспомнить о сделанных ранее выборах и принятых решениях и буквально лопающееся от добротного экшена с подправленной системой укрытий.

Вселенная Mass Effect 2 живет своей жизнью, на планетах встречаются десятки колоритных персонажей. Диалоги великолепны, структура уровней хорошо продумана и никогда не заставляет зевать от скуки. Незабываемое путешествие, практически «Star Wars нового поколения» - сравнение, которое можно встретить везде и всюду.

BioWare вполне заслужила сравнение с именитыми Star Wars. Если повезет, то Mass Effect в будущем тоже обзаведется своей персональной кинотрилогией. Все этому пока благоволит.

4-е место: Метро 2033.

Неожиданно! Очень близко к тройке лидеров подобрался украинский экшен «Метро 2033» от студии 4A Games. Как видно, фанаты одноименной книги Дмитрия Глуховского верят в успех игропостановки родом из Украины.

Еще бы не верить, когда разработчики показывают скриншоты постапокалиптической Москвы, находящейся в разрушенном и непригодном для жизни состоянии. Одно слово – атмосфера. Неважно, сколько там полигонов на монстриках или сколько бликов на каске товарища по оружию – если разработчикам удается заставить тебя поверить в этот мир, то на другие детали можно и наплевать.

Ведь «Метро 2033» в первую очередь история о людях, а не о стрельбе в катакомбах по неведомому бестиарию. И если 4A Games удастся на отлично рассказать историю того самого «одного человека», то кто знает – авось «Метро 2033» взойдет на Олимп лучших игр этого года.

5-е место: StarCraft 2.

Путь к StarCraft 2 был очень долг и тернист. Оригинальная игра вышла в 1998-ом году, очень быстро обрела статус культовой и вообще – стала одной из святынь для стратегов. При таком-то успехе грех было бы не сделать вторую часть, но у Blizzard Entertainment тогда были другие планы – их ждал WarCraft 3 и World of Warcraft, работа над которыми съедала все рабочее время трудяг вплоть до 2005-го года.

Лишь в 2007-ом году свершилось то, чего все так долго ждали - StarCraft 2 впервые была показана вживую! Все те же три ненаглядных расы, несколько новых юнитов, слегка усложненный за счет «многоуровневых» карт геймплей и одиночная кампания, дарующая шанс побродить по космическим кораблям и планетам в теле Джима Рейнора и других героев саги. Не сказать, чтобы игра совсем не изменилась, но фундаментальная часть StarCraft действительно осталась нетронутой. Строительство базы, добывание кристаллов и ресурсов, штамповка армии и идеальный баланс между тремя расами – если подумать, то классическая схема и не изменилась вовсе. Плохо ли это? Ничуть! Спросите у фанатов StarCraft – они вам все растолкуют.

6-е место: Crysis 2.

Да кто не слышал о Crysis? Кажется, что все игроки хоть раз да видели в действии детище немцев из Crytek. И сколько слез в свое время было, и сколько отчаянных криков, когда Crysis надменно плевала с высокой колокольни на топовые видеокарты и бесчисленные гигабайты оперативной памяти, выдавая в лучшем случае 20 кадров в секунду.

Тропики были прекрасны, джунгли превращались в щепки после одной очереди из автомата, окружающий мир буквально задыхался от детализации. Да только увидели всю эту красоту немногие – чтобы запустить Crysis на максимуме, требовались большие денежные вложения. И то, местами сырая оптимизация давала о себе знать.

Crysis 2 мало того, что клянется исправить все «двигательные» огрехи, но и впервые посетит консоли – PlayStation 3 и Xbox 360. С тропиками немцы уже попрощались и двинулись в сторону Нью-Йорка, который стал новым полигоном для испытаний доработанной версии нанокостюма. Хоть о Crysis 2 пока известно не очень много, но задать новый графический уровень для всех проектов вторая часть определенно должна.

7-е место: Battlefield: Bad Company 2.

Battlefield: Bad Company стала довольно значимой вехой в истории шведских игроделов из DICE. Это была первая игра, которую они сделали специально для Xbox 360 и PlayStation 3. И первая игра, которая работала на свежем мультиплатформенном движке Frostbite Engine.

Первый блин комом? Это точно не про DICE. Если и было за что критиковать разработчиков, то только за невыразительную одиночную кампанию – она смотрелась и выглядела как довесок к шикарному мультиплееру, поглотившему многочисленных игроков на долгие-долгие месяцы. Что простительно, если вспомнить, что славится DICE именно своими онлайновыми режимами.

Bad Company 2 не только улучшит и расширит мультиплеерную часть за счет техники, оружия и кастомизационных возможностей, но и не забудет об одиночной кампании. Рядовой Престон Марлоу сотоварищи возвращаются на фронт для борьбы со всемирными террористическими организациями, вынашивающими планы по уничтожению всех неверных. Разрушаемость в сиквеле поднялась на новый качественный уровень – теперь снести здание не составит большого труда. Главное, иметь подствольный гранатомет или пару лишних гранат.

Да, и не забудьте о выделенных серверах, которые любит и поддерживает Bad Company 2. Ведь с некоторых пор это большая редкость.

8-е место: Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction.

У Splinter Cell: Conviction длинная история. Игра кичилась выйти еще в 2007-ом году, но Ubisoft не позволила небритому и небрежно одетому Сэму Фишеру появится тогда в магазинах. Релиз игры отложили один раз, потом второй, третий… В один момент Splinter Cell: Conviction и вовсе исчезла с радаров, чем породила тучи слухов о том, что проект был отменен из-за «несоответствия внутренним стандартам качества в Ubisoft».

Прошло несколько месяцев и Ubisoft нехотя объявила, что Splinter Cell: Conviction все еще существует. Причины, которые повлекли бесконечные отсрочки, так и не были обнародованы, но правда явилась на E3 2009 – там Ubisoft показала абсолютно новую игру. Тот старый Splinter Cell: Conviction остался в прошлом – Сэм Фишер побрился, напялил цивильную одежду. Внешние данные игры тоже претерпели немало изменений, и вернулись, можно сказать, к истокам серии с ее темными коридорами, слабым освещением и заданиями государственной важности.

Да что там, даже Майкл Айронсайд, увидев обновленную версию игры, вернулся на свое законное место актера, озвучивающего самого известного агента Третьего Эшелона. Похоже, что Splinter Cell: Conviction не зря так долго находилась под замком у Ubisoft.

9-е место: Dead Space 2.

Хорошее будущее инженеру Айзеку Кларку пророчили еще задолго до анонса Dead Space 2. Джон Рикителло, главный человек в EA, в каждом втором интервью признавался, что он сам без ума от Dead Space, и ни в коем случае не даст умереть этому франчайзу. Дескать, такой классного научно-фантастического «ужастика» он не видел уже давно – атмосферный звук, медленно ползущие по стенам тени и хорошо прописанная вселенная материализовались в одну из лучших игр 2008-го года. Охапка «Выборов Редакции» наглядно иллюстрирует мнение главнокомандующего EA.

Dead Space очень быстро начала обрастать всеми отличительными признаками «большой игры» - собственным анимационным фильмом, приквелом для Wii и в перспективе полноценной кинокартиной, созданной мастаками из Голливуда. Вторая часть была обречена на появление.

Dead Space 2 в первую очередь целит на расширение фанатской аудитории. Популярность франчайза за прошедшее время заметно возросла, и сиквел может принести куда как больше денег издательству. А поэтому очень важно не ударить в грязь лицом и не растерять тех самых преданных инженеров, которые прошли n-цать раз оригинальную игру. Этим Visceral Games и занимается – действие второй части перенесено на целую космическую станцию, в рядах некроморфов появились новые опасные враги, а арсенал Айзека пополнился новыми видами оружия, способного превращать чужеродные организмы в фарш. Звучит пока как идеальное продолжение.

10-е место: BioShock 2.

Рапчур – это любовь с первого взгляда. Стиль, разрушенный утопический рай со своим уникальным зверинцем, арт-деко, про которое Кен Левайн трубил на каждом углу, и захватывающая история с обязательным твистом «Would you kindly…» - все это возвело BioShock в ранг культовых игрищ.

Сиквел оборотов сбавлять не собирается. Хоть и в роли разработчиков числятся другие люди, трепетное отношение к визуальным деталям и окружению никуда не делось. Рапчур одновременно очаровывает своими роскошными помещениями со строгими формами и пугает сочащейся из каждой щели водой, чахлым и холодным освещением на пару с обезумевшими от наркотической ломки жителями Города-мечты.

На сюжетной передовой никаких просчетов тоже не замечено! Роль прародителя «Больших Папочек» сулит большое приключение, полное тайн и фирменных аудиозаписей, прослушивание которых – это чуть ли не главное удовольствие в BioShock. А новые плазмиды, Большая сестричка и мультиплеер – приятно дополняющие картинку элементы, без которых и не представишь вселенную BioShock.

Поэтому неудивительно, что аналитики единодушно считают BioShock 2 одним из самых прибыльных проектов 2K Games в этом году.

Категория: Новости Игр | Просмотров: 472 | Добавил: welcometomy | Рейтинг: 0.0/0 |


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Купите майку
мини профиль
Воскресенье
25.08.2019
14:00


[ Управление профилем ]
Мини-чат
Баш
Друзья сайта
  • ЛУЧШИЙ САЙТ В МИРЕ!!!
  • Лучшие Фильмы Онлайн
  • Отличный файлообменник
  • ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН
  • Заказанная реклама
    Счётчик посещений
    free counters
    статистика
    оплата за показы



    Нас посетили:
    Поиск
    Категории раздела
    Новости Игр [42]Новости железа [6]Эротика [1]Тесты [2]
    Разгон [0]Юмор [2]

    | welcometomy © 2019 | |